Развитие внимания у детей

Назад
24 мая 2017 Года
Развитие внимания у детей

Каждый родитель хотел бы развить в своем ребенке такие качества, как: сосредоточенность, целеустремленность, отличную память, организованность, внимание.
Даже если это мальчишка-сорванец или девочка-непоседа, хотелось бы, чтобы с ранних лет ребенок, несмотря на свой темперамент, был усидчивым, организованным, и учеба в школе ему давалась легко. Может ли в этом помочь хореография для детей?
В какой момент лучше начать развивать внимание у ребенка?
Наилучший способ для этого - отдать своего ребенка дошкольного возраста в группу хореографии для начинающих. В "Школе балета и хореографии Classic" занятия с детьми начинаются уже с 3-х лет. На уроках хореографии детишек учат базовым упражнениям и элементам, подходящим по возрасту, с раннего возраста формируя пластику, выразительность и чувство ритма. С каждым последующим годом обучения хореографией динамика результатов самого ребенка увеличивается, темп постепенно нарастает, он учится запоминать все больший объем информации.

 

Разнообразие танцевальных связок развивает концентрацию следующих форм произвольного внимания:

  •  сосредоточенность;
  •  устойчивость;
  •  объем;
  •  переключение;
  •  распределение.

Обучение хореографии в школе балета и хореографии «Classic» помогает ребенку постепенно перейти от неустойчивого непроизвольного внимания к сосредоточенному, управляемому и подконтрольному. 
На уроках хореографии у детей школьного возраста обычно уже активно развито:
• чувство ориентации в пространстве;
• чувство партнерства и взаимовыручки;
• социальное поведение в духе общечеловеческих ценностей и норм;

• ответственность за правильность исполнения;
• понимание основ современной культуры;

• классический музыкальный вкус.

Классическая хореография для детей не возможна без строгости и труда. На занятиях хореографией в школе балета и хореографии «Classic» педагоги филигранно сочетают игру и профессиональные мастер-классы.

В школе хореографии развиваются следующие виды памяти:

1. Двигательная память - это запоминание собственных движений в танце, приобретение навыков ходьбы, бега, прыжка, других хореографических движений. 
2. Словесно-логическая память. Это восприятие объяснений педагога путем запоминания последовательности цепочки необходимых движений.
3. При запоминании движений используется образная память, следуя воспринятому зрительному образу. Ребенок мыслит картинками и старается воспроизвести движения по памяти. Педагог может предложить ребенку понятный и яркий образ для запоминания танцевальных элементов.
Навыки, полученные с самых ранних лет на занятиях балетом, послужат залогом отличной базой для развития ребенка и расширения его творческого потенциала.

Рекомендуемые статьи
Для чего нужна школа раннего развития?
23 мая 2017 Года
Каждый здоровый ребенок, достигая возраста двух лет, начинает активно интересоваться всем окружающим миром. В это время многие родители...
Важен ли подвижный образ жизни ребенка?
23 мая 2017 Года
С каждым годом приверженцев здорового образа жизни появляется все больше. Что касается детей, то родители стараются приобщать их к данному...
Все о детском развитии: с чего начать физическое воспитание ребенка?
18 мая 2017 Года
Задумываясь о физическом развитии ребенка, перед родителями встает выбор - какой вид спорта, кружок или секция подойдет именно его чаду. Не...
Подписаться на блог
Заявка на бесплатное пробное занятие
Мы в социальных сетях
Мы в Instagram @baletclassic.ru